Компанія здійснює повернення і обмін товарів належної якості згідно Закону "Про захист прав споживачів».
Строки повернення і обміну
Повернення та обмін товарів можливий протягом 14 днів після отримання товару покупцем.
Зворотня доставка товарів здійснюється за рахунок покупця.
Умови повернення для товарів належної якості
Заявки на обмен принимаются исключительно в письменном виде на Viber/Telegram +38 (068) 999 00 40. В телефонном режиме запросы не рассматриваются. Это позволяет сохранять всю информацию в переписке во избежание недоразумений. Процедура обмена: Вам необходимо написать сообщение на Viber/Telegram +38 (068) 999 00 40 и указать причину обмена. Если товар имеет фабричный дефект или брак, в диалог нужно отправить фото с подтверждением данного факта. После того, как менеджер обработает вашу заявку, вам будет отправлено сообщение с данными для отправки посылки. Отправить товар нужно только по адресу и на имя курьера, данные которого будут указаны в сообщении. Товар следует отправить в той же упаковочной коробке, в которой вы его получали в полной комплектации (ярлыки, бирки и дополнительная комлектация должны быть полностью сохранены и иметь товарных вид). Отправка должна быть оформлена обычной посылкой БЕЗ наложенного платежа. Посылки на обмен/возврат забирают по вторникам и четверга Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Відповідно закону "Про захист прав споживачів», компанія може відмовити споживачеві в обміні та поверненні товарів належної якості, якщо вони відносяться до категорій, зазначених у чинному Переліку непродовольчих товарів належної якості, що не підлягають поверненню та обміну.