Компанія здійснює повернення і обмін товарів належної якості згідно Закону "Про захист прав споживачів».
Строки повернення і обміну
Повернення та обмін товарів можливий протягом 14 днів після отримання товару покупцем.
Зворотня доставка товарів здійснюється за домовленістю.
Умови повернення для товарів належної якості
Заявки на обмен принимаются исключительно в письменном виде на Viber/Telegram +38 (068) 999 00 40. В телефонном режиме запросы не рассматриваются. Это позволяет сохранять всю информацию в переписке во избежание недоразумений. Процедура обмена: Вам необходимо написать сообщение на Viber/Telegram +38 (068) 999 00 40 и указать причину обмена. Если товар имеет фабричный дефект или брак, в диалог нужно отправить фото с подтверждением данного факта. После того, как менеджер обработает вашу заявку, вам будет отправлено сообщение с данными для отправки посылки. Отправить товар нужно только по адресу и на имя курьера, данные которого будут указаны в сообщении. Товар следует отправить в той же упаковочной коробке, в которой вы его получали в полной комплектации (ярлыки, бирки и дополнительная комлектация должны быть полностью сохранены и иметь товарных вид). Отправка должна быть оформлена обычной посылкой БЕЗ наложенного платежа. Посылки на обмен/возврат забирают по вторникам и четверга Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Відповідно закону "Про захист прав споживачів», компанія може відмовити споживачеві в обміні та поверненні товарів належної якості, якщо вони відносяться до категорій, зазначених у чинному Переліку непродовольчих товарів належної якості, що не підлягають поверненню та обміну.